Friday, August 27, 2010

♪ HIM - хартаграмма металла

Всё началось с постера. Зеленоглазый Вилле в шапочке, прислонившийся к стенке. Предполагалось, что я отправлю постер подруге, любившей HIM... В общем, он так и лежит у меня где-то в закромах :) Мне было 17, и я только-только прислушивалась в рок-музыке, но уже вовсю «финноманила», поэтому долго ли, коротко ли, но мои руки (вернее, уши), добрались до альбома Love Metal, а там и понеслось...

Вилле Вало приобщил немало девчонок к финномании и року через свою музыку. И хоть сейчас я предпочитаю группы потяжелее вроде Amorphis и Swallow The Sun, иногда хочется тряхнуть стариной и послушать пару песен «времён моей молодости» :D Так, собственно, я и подготавливала этот пост.

Засим откланиваюсь, пусть музыка говорит за себя.






7 comments:

  1. коротко, но ёмко))

    ReplyDelete
  2. Краткость - сестра таланта :)

    ReplyDelete
  3. Ну это да, ХИМ настолько крут и суров, что для него нужно мало слов ))

    ReplyDelete
  4. суровая финночка))

    ReplyDelete
  5. Обожаю Хим.
    Интересно, а Вилле вернется к музыке?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разве он её покидал? о_О Везде пишут, что группа планирует выпуск альбома в этом году.

      Delete

Comments are always welcome! ^_^
Я всегда рада вашим комментариям! :-)
Kiitos kommenteistanne!

☆☆☆
How to leave a comment.
Как оставить комментарий.
☆☆☆

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...