Sunday, March 27, 2011

Masabi Sushi — немного Японии в небольшой Финляндии

Я не помню, как зародилась моя любовь к Стране Восходящего Солнца. Как и с индейцами, я люблю всё японское с самого детства, а изначальной причины не знаю. Так уж случилось, что лишь недавно я начала пробовать японскую еду — вегетарианскую версию окономияки, суп мисо, фасолевый мармелад... А на днях муж порадовал меня суши :).


Наши первые суши были из ресторанчика Masabi в торговом центре Sello (также есть точки в Itäkeskus и Forum). Если бы я знала, насколько это лакомо, то вкусила бы суши гораздо раньше. За 10,60 евро (8,60 в обед) можно получить 8 роллов с авокадо, огурцом, маринованным кабачком и горошком с морковью, а также рис в сладком тофу, просто пальчики оближешь, имбирь, васаби и соевый соус. В Селло можно покушать прямо на месте либо взять с собой куда-нибудь на пикник :). Для невегетарианцев выбор тоже достаточно велик, включая типично финские ингредиенты. Подробное меню с ценами можно посмотреть на сайте Masabi Sushi. И не бойтесь палочек для еды! Есть суши ими — одно удовольствие, даже для начинающего палочкопользователя вроде меня.


На мой взгляд, холодные суши — идеальная еда для летней жары, в меру насыщающая и богатая полезностями (в водорослях нори, используемых для суши, содержатся, например, витамины А, С, Е, К, группы В, в том числе В12, а также белок, клетчатка, кальций и йод). Так и представляю, как летом можно будет купить роллов и выйти посидеть у ручья, протекающего рядом с Sello. Лепота...


И, конечно же, мне хочется попробовать сделать свои суши. Для таких же желающих рекомендую вот это видео на английском, где всё подробно показано. Глядишь, японские суши станут столь же обычным блюдом в нашей семье, как арабские фалафель и кускус, итальянская пицца и русские вареники :). И, на всякий случай, приятного аппетита!

4 comments:

  1. Вот, по-моему только в Хельсинки и можно найти что-то приемлемое. Не балует Финляндия нас суши...Надо учится готовить самой, наборы видела в продаже.

    ReplyDelete
  2. А мы все только собираемся в этот ресторанчик в Итакескусе) посмотрели меню и обомлели - суши с копченым оленем. Это ведь извращение какое-то*( Катя, извините за глупый вопрос, но вы рыбу получается тоже не едите?

    ReplyDelete
  3. Забыла добавить -я часто делаю суши дома, это в разы дешевле. Конечно, они получаются у меня такие русские))) мощные) но вкусно. Главное купить правильный рис, он дороже обычного, но по-иному не получится)

    ReplyDelete
  4. Есть замечательный японский магазин Tokyokan в Хельсинки, там всё для суши и не только :) Как решусь на свои суши, поеду туда.

    Ksu, да, с детства её не любила очень сильно :) Мне в ней всегда чудится запах тины морской =)

    ReplyDelete

Comments are always welcome! ^_^
Я всегда рада вашим комментариям! :-)
Kiitos kommenteistanne!

☆☆☆
How to leave a comment.
Как оставить комментарий.
☆☆☆

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...